КУПИ 2 ПОЛУЧИ -15%. КОД: 2MORE.

Задайте вопрос




Общее

Что такое Sensocase?
Sensocase &mdash международная команда любителей спорта, которая создает продукты, позволяющие другим спортсменам рассказать миру об их увлечениях.

Чем Sensocase отличается от остальных?
Sensocase создает продукты, в которых высочайшее качество сочетается с самыми великолепными стилями и искусством со всего мира.

Есть ли у Sensocase магазины офлайн?
В настоящий момент мы работаем над созданием сети магазинов, чтобы в дальнейшем наши клиенты смогли получить возможность более персонального обслуживания. Если Вы заинтересованы в представлении нашей продукции, напишите нам по адресу info@sensocase.com.

Где находится Sensocase?
От Азии через Европу и до США: Sensocase &mdash интернациональная компания, которая ищет по всему миру лучшее, чтобы дать это Вам.

Заказ и доставка

Как я могу изменить заказ?
Если у Вас возникли вопросы или проблемы с вашим заказом, немедленно свяжитесь с нами по адресу help@sensocase.com. Чтобы ускорить обслуживание, укажите номер вашего заказа.

Могу ли я изменить изображения на моем чехле/заказанном дизайне?
В данный момент ввиду эксклюзивности наших изображений мы не можем предложить опцию персонализации. Если Вы подпишитесь на нашу информационную рассылку, то Вы будете в курсе всех новых изображений и доступных опций. Все новости и предложения Sensocase, а также много другого, Вы найдете на наших страницах в facebook, twitter и instagram

Как мне отменить/изменить заказ?
Если заказ уже доставлен, к сожалению, мы не можем отменить его. Для наиболее эффективной обработки вашего заказа следуйте инструкций в правилах о порядке возврата и возмещения средств.
Если ваш заказ не доставлен, немедленно свяжитесь с нами по адресу help@sensocase.com и укажите номер вашего заказа.

Удерживается ли налог с моих покупок?
Нет, Sensocase не удерживает налоги с совершенных покупок.

*Ввиду различий правовых норм некоторые страны могут взимать импортный налог, пошлины и связанные с ними таможенные сборы, которые не покрываются выплаченной нам суммой. Если такие пошлины предусмотрены законом, таможня страны назначения определяет их размер. Чтобы узнать дополнительную информацию или задать вопрос по этой теме, свяжитесь с местной таможней напрямую.

Когда доставят мой заказ?
За исключением непредвиденных проблем заказы обычно отправляются в течение 24 часов его обработки.

Как я могу оплатить свой заказ?

Приём оплаты выполняется при помощи сервиса PayAnyWay.
Договор-оферты с интернет-магазином.

Каким способом будет доставлен мой заказ?
По Москве и Московской области собственной курьерской службой на следующий день после заказа. По России в зависимости от региона доставка осуществляется сервисами СДЭК, EMS России, DHL, UPS в течение 3 — 10 дней.

Возвраты и возмещения средств

Есть ли у Sensocase гарантия качества/ политика гарантии?
Да, Sensocase предлагает годовую ограниченную гарантию. Выполните необходимые действия в соответствии с нашими условиями возврата, и мы максимально быстро рассмотрим вашу проблему.

Как вернуть продукт?
Если непродовольственный товар не подходит покупателю по форме, габаритам, фасону и т. п., покупатель может вернуть его продавцу в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек. Товар должен быть без следов эксплуатации и в полной комплектации (упаковка и содержимое товара должны быть сохранены);

Для осуществления возврата товара необходимо подъехать по адресу: 123100, г. Москва, Пресненская набережная, д. 12, Офис 2206 – в любой день или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону +7 (495) 181-07-88;

Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 календарных дней, с момента получения товара – безналичным либо наличным способом в зависимости от того, как расчитывался Покупатель;
Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров надлежащего качества оплачивает Покупатель товара;
Возврат товаров ненадлежащего качества (товар бракованый)
Возврат осуществляется при наличии документов подтверждающих покупку (чека либо накладной) в нашем магазине и гарантийного талона на товар подлежащий гарантийному обслуживанию/возврату;

Мой заказ не пришел, куда мне обратиться?
Если у заказа статус "Доставлен", немедленно свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа по адресу help@sensocase.com.

Разное

Ищет ли Sensocase сотрудников?
Sensocase всегда ищет мотивированных креативных людей для пополнения нашей команды. Высылайте ваше резюме по адресу careers@sensocase.com.

Могу ли я предоставить на рассмотрение/продать мою иллюстрацию Sensocase?
Желая предоставить вниманию наших клиентов самые последние наиболее вдохновляющие изображения, мы всегда стремимся найти новые креативные работы. Свяжитесь с нами по адресу art@sensocase.com и вышлите минимум 3 работы с демонстрацией ваших навыков.

С кем я могу связаться по вопросам, ответы на которые я здесь не нашел?
Напишите нам по адресу help@sensocase.com с любым вопросом касательно наших продуктов и услуг.